2ford.ru
Сайт об автомобильной марке Форд и её основателе Генри Форде

Генри Форд — человек и его видение

0 193

Для того, кто якобы заявил: «История — это Бункум!» Странно, что Генри Форд был человеком, который собирал исторические предметы в своем собственном музее. Его имя является синонимом движущейся сборочной линии, поскольку он создал эффективную систему производства, которая произвела революцию в автомобильном производстве. Эта концепция пошла еще дальше с производственными линиями, которые производят все от пластиковых столовых приборов до легковых автомобилей.

Ford Motor Company Генри Форда была основана в 1903 году. Чтобы получить финансовую поддержку для расширения компании и выпуска большего количества автомобилей, он использовал еще один из своих навыков — публициста. Генри Форд очень хорошо разбирался в связях с общественностью и узнавал о себе и своих интересах.

Ford Motor Company Генри Форда

Одним из его первых проектов был автоспорт (примерно в начале 1900-х годов гонщики стремились к удивительной минутной миле!) Прочтите это, Льюис Хэмилтон, который принес Ford большую известность. Форд успешно участвовал в гонках на своих собственных автомобилях, и по мере роста его интереса он нанял Барни Олдфилда, велогонщика и главного шоумена, для гонок на своих автомобилях. Барни Олдфилд продолжал преодолевать минутный барьер. Таким образом, Форд смог рекламировать превосходство своих автомобилей, показывая скорость и долговечность и, следовательно, получить единственное, чего он добивался в то время: финансовых спонсоров.

Среди достижений Форда в автомобильной промышленности были передовые технологии массового производства и навыки маркетинга, а также он стал пионером в создании филиалов и иностранных филиалов. Он был пионером принятия и использования соевых бобов в Америке. Его интерес к природе побудил его помочь своим друзьям-натуралистам принять исторический закон о миграции птиц 1918 года. Это лишь некоторые из множества интересных и в то же время трудоемких видов деятельности, которыми он занимался в тот или иной момент. Чтобы перечислить их все, рамок этой статьи не хватило бы.

Его великой мечтой было создать музей, который по окончании «воспроизвел бы американскую жизнь как живую» (его собственные слова), и, обладая необходимыми средствами, он решил восстановить и выставить на обозрение, а не только одно известное здание, для этого был музей под открытым небом, но большое функционирующее сообщество домов, ферм, школ, ремесленных промыслов, часовни и деревенской таверны.

Хотя это было много лет назад, я однажды посетил его «Деревню Гринфилд» и музей Генри Форда в Дирборне, недалеко от Детройта, штат Мичиган. Сказать, что я был ошеломлен проблеском в этих выдающихся музеях, было бы преуменьшением. Я прочитал очень интересный рассказ об истории основания деревни и музея («Дом для нашего наследия» Джеффри С. Апвард) и был поражен тем, как далеко он зашел, чтобы включить в свои музеи все экспонаты.

Деревня Гринфилд

Посетители Дирборна и Гринфилд Виллидж могут увидеть, как американцы жили в прошлом: дома, магазины, почту, пожарное депо, кабинет врача, фабрики и школы, включая оригинальные учебники, другими словами, Америка в одном месте. Каждый дом или мастерская рассказывает историю от родного дома Форда до места рождения Томаса Эдисона и всего комплекса изобретателя Менио Парка, включая офис и библиотеку Эдисона, механический цех и лабораторию.

Место рождения и веломагазин Братья Райт (они перешли от циклов к авиации — построили свой первый самолет в магазине по продаже и ремонту велосипедов) с каждым последним предметом, каким он был, если не в оригинале, то из той же эпохи, или точная копия, произведённая также там. Авиационные интересы Ford с самого начала в 1908 году переросли в Ford Tri-Motor, перевозивший пассажиров и грузы в 1929 году. К концу 2-й мировой войны его завод в Уиллоу Ран, штат Мичиган, выпустил более 8000 бомбардировщиков B-24, а также множество авиационных двигателей и деталей.

Henry Ford Museum

Музей Генри Форда, занимающий восемь акров, заполнен примерами некоторых ранних самолетов, в том числе знаменитого самолета «Берд». В этом огромном музее можно увидеть все: от локомотивов, велосипедов, гоночных автомобилей, силовых машин, целых кухонь 1800-х годов, сельскохозяйственных экспонатов, освещения и коммуникаций от многого другого. Форд также собрал огромное количество старых и современных фотографий зданий, железнодорожных депо, улиц и жизни почти в каждой форме. Приблизительно 400 000 печатных изданий, негативов, стеклянных пластин и тинтипов находятся в архивах Ford сегодня.

Его влиятельными и известными друзьями были многие, среди них Харви Файерстоун, производитель шин, авиатор Чарльз Линдберг, знаменитый «Одинокий орел», президент Герберт Гувер и, конечно же, его «наставник» великий Томас Эдисон, которому он посвятил Музей в 1929 году и назвал его Институтом Эдисона.

Эта длительная связь между пожилым человеком и его «протеже» была невероятной и тем более благодарной Генри Форду, который восхищался Эдисоном как его героем детства, а позже стал его другом, когда он вырос. Эдисон был уже всемирно известным изобретателем, когда они встретились, и оба казались трудоголиками. Как они нашли время, чтобы развивать дружбу и создавать семьи, трудно понять, но они это сделали.

Генри Форд женился на бывшей Кларе Брайант в 1888 году. Особняк Форда «Справедливый переулок» был построен на пике жизни Генри и Клары Форд в 1915 году и примечателен во многих отношениях. Построенный на реке Руж, Форд немного изменил реку, так что она будет восхитительно каскадироваться перед его домом, и у него была электростанция, спроектированная и построенная так, чтобы «Справедливый переулок» был самодостаточным по мощности, теплу, свету и даже вентиляции! У зелено-белого крытого бассейна были скамейки с паровым подогревом, очень продуманная идея, что делало его одним из первых крупных жертвователей.

Fair Lane

72 акра, которые остаются сегодня имения, были отведены для сохранения Университетом Мичигана-Дирборна, как часть его плана развития университетского городка и являются Национальной достопримечательностью. Ну, так и должно быть, с его ландшафтными садами, лесами, тропами и прудом.

Генри Форд был не без своих критиков. Все великие люди имеют их. Он сделал несколько ужасных публичных оплошностей в свое время. Он не претендовал на интерес к музыке или искусству, но он, казалось, никогда не притворялся тем, кем не был, и создавая свои музеи, он осуществил мечту и таким образом создал наследие, которым американцы могут гордиться. Возможно, он не собирал старых мастеров и бесценный антиквариат, но по-своему, его доморощенная Американа бесценна и дает прекрасное представление о минувшем веке.

В эти дни, когда люди обвиняют Америку, критики забывают кое-что из того, что произвела Америка, влиятельных предприимчивых людей, которые сформировали современную историю в гибкой и свободной атмосфере. Нужно восхищаться его достижениями и умением мыслить с упрощенными идеалами.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.